Обращение Министра образования и молодёжной политики Свердловской области
Порядок обращения граждан в Администрацию города Нижний Тагил по вопросам профилактики коррупционных правонарушений
«Телефон доверия»: номер 8 (3435) 41-21-49
Режим функционирования «телефона доверия» - круглосуточный.
Прием обращений абонентов осуществляется в рабочие дни:
- с 09.00 час. до 17.00 час. (пт. с 09.00 до 16.00).
Адрес электронной почты «Телефона доверия»: 41-21-49@ntagil.org
Анонимные обращения, а также сообщения, не относящиеся к задачам, возложенным на «телефон доверия» администрации города, не рассматриваются!
Сообщить о фактах коррупционных правонарушений муниципальных служащих Администрации Нижнего Тагила можно:
— по электронной почте 41-21-49@ntagil.org
— по «телефону доверия» в Администрации города, номер 8 (3435) 41-21-49
— послать письмо по адресу: 622034, г. Нижний Тагил, ул. Пархоменко, 1а
— воспользоваться формой Интернет-приемной на официальном сайте
«Телефон доверия» по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений в Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарате Правительства Свердловской области
«Телефон доверия» – это канал связи с гражданами и организациями, созданный
в целях получения информации о ставших известными вам конкретных фактах коррупционных проявлений в деятельности государственных гражданских служащих
Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарата Правительства Свердловской области и принятия мер оперативного реагирования
в целях противодействия коррупции и обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
НОМЕР «ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ» – (343) 370-72-02.
Порядок работы «телефона доверия»
«Телефон доверия» функционирует круглосуточно в автоматическом режиме и оснащён системой записи поступающих сообщений («функция «автоответчик»).
Приём, запись и обработка обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно по следующему графику:
- с понедельника по четверг – с 9.00 до 18.00 часов по местному времени;
- в пятницу с 9.00 до 16.45 часов по местному времени.
Обработка сообщений, поступивших в выходные и праздничные дни, осуществляется в первый рабочий день, следующий за такими днями.
Поделиться с друзьями: